суббота, 2 апреля 2016 г.

Йогуртный продукт "Экономная хозяйка" банан-яблоко


К творогу обычно беру в придачу что-нибудь молочное пожиже. Чаще всего снежок. Но сегодня решил попробовать что-то новое. Увидел на прилавке упаковку "Йогуртного продукта" - "Экономная хозяйка - яблоко/банан". Его я ещё не пробовал. Стоила эта вещь недорого, всего 22 рубля с половиной. Правда, за 200 грамм. Вообщем, я решил попробовать. Что и сделал.







Сам йогурт (или "йогуртный продукт" - как-то неудобно каждый раз его так называть) выглядел в виде довольно густой массы светло-светло-зелёного цвета. Я перемешал его с творогом, а остатки со стенок контейнера соскрёб ложкой и съел так. Интересно, что без творога мне понравилось больше. А с творогом тоже ничего было. Есть можно и даже с удовольствием. Но из-за того, что йогурт довольно густой, общая консистенция его с творогом тоже вышла гуще, чем мне бы хотелось. Хотя, как я уже сказал, есть можно.

Что понравилось
1. Невысокая цена - не разорюсь с покупки.
2. Вкусно. Действительно чувствуется вкус яблока и банана. Напомнило мне коктейли, которые я часто делаю летом (в блендер молоко/яблоко/банан/сахар, например).

Что не понравилось

Само словосочетание "йогуртный продукт" уже настораживает, конечно. Это как "сгущёнка" вместо "сгущённого молока". Ясно, что это не совсем йогурт. Скорее всего, в продукте какие-то молочные ингредиенты заменены растительными аналогами. С благородным намерением уменьшить конечную стоимость продукта, конечно же. Вообщем-то, я даже не читал состав, чтобы не портить себе настроение (хотя может быть, там ничего страшного и нет!). Я думаю - вкусно, и ладно. Такая у меня позиция.

Итог
Довольно вкусно. Я даже немножко пожалел в конце, что почти всё перемешал с творогом. Потому что отдельно этот йогурт мне понравился больше. В другой раз буду есть отдельно, мешать не буду.

P.S. Изготовитель: ООО "Ивмолокопродукт" РФ, 153020, г. Иваново, ул. 11-я Сосневская, д.95

Комментариев нет:

Отправить комментарий