суббота, 4 января 2020 г.

🌲🐱🐭✨🎄🎁 "Дух Рождества 2. Нерассказанные истории Матушки Гусыни" Прохождение игры.

Всем привет! Недавно копаясь на рутрекере в разделе "Игры" в поисках чего-нибудь интересненького, я наткнулся на вот эту вот игру. Меня заинтересовало описание и скриншоты. Из завязки следовало, что в игре мы встретимся с Шалтаем-Болтаем, тремя слепыми мышатами, Джеком и Джилл и другими известными персонажами иностранного фольклора и сказок. Я с детства люблю сказки, хоть русские народные, хоть иных народов мира. Поэтому мне и захотелось пройти эту игру. Тем более, что сейчас как раз и время подходящее по теме. Игра про Рождество и сейчас как раз канун этого праздника, так что вышло в тему и уместно. Так же, как это было недавно с "Новым годом дяди Фёдора из Простоквашино". Начав играть, я понял, что игра мне очень понравилась. В ней довольно интересное приключение, включающее в себя злого короля Соула, решившего отменить празднование Рождества и повысить налоги в своём сказочном государстве, чтобы ободрать как липку бедных подданных. Наша роль заключается в том, чтобы, помешать деспоту претворить в жизнь его план и спасти героев сказок от посягательств злодея. Мне так понравилось, что я даже и купил игру на оф. сайте, хотя начинал играть на пиратке.
Есть, правда, и некоторые недостатки.
1. Честно говоря, со временем все эти загадки начинают казаться немного однообразными и повторяющимися. Например, я раза три находил нож и разрезал им тесьму тут и там, или находил магнит и двигал им те или иные задвижки. Впрочем, это мелочи.
2. Немного странно, что часто говорят о Рождестве, и даже это заглавная тема игры. Но ни слова ни говорят о том, что значит Рождество - празднование дня рождения Иисуса Христа, спасителя мира, вообще-то.
Вообщем, поиграть было небезинтересно. Мне в целом понравилось. Особенно, довольно забавные персонажи, которые выглядят довольно натуралистично, но двигаются и разговаривают немного неестественно, впрочем, терпимо. И очень трогательный котик со скрипкой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий