понедельник, 6 января 2020 г.

💫📣🛸🌌"Samorost 3", 100% прохождение со всеми достижениями.

На этот раз на прохождение мне попалась игра Samorost 3. По правде, она уже не раз попадалась мне на глаза тут и там. Даже, кажется, в Плей Маркете на Андроид она есть. Но мне каждый раз было жалко платить цену, которую за неё запрашивали, а пиратить мне не хотелось. Хотя скриншоты выглядели интересно. И вот, недавно я попробовал купить подписку Origin Access и среди прочих доступных игр, там была и она. Тут то я и воспользовался шансом в неё поиграть.
Игра оказала на меня большое впечатление. Художники, оформлявшие её, большие молодцы. Графика в игре супер, даже лучше, чем можно было подумать, разглядывая скриншоты. Кроме того, мне понравились своеобразные её персонажи. Всё очень атмосферно. Я получил большое удовольствия от прохождения этой игры.






Первая глава. Родная планета.




В первой главе игры Samorost 3, на родной планете главного персонажа (мы, кстати, не знаем, как его зовут, но это, наверное, и не важно) это существо, похожее на гномика, получает трубку, которой может слушать разные вещи и играть мелодии. Это как-то связано с призывом духов и видениями. Далее мы собираем запчасти для космического корабля и улетаем.

Вторая глава. Грибная планета.




Во второй главе, на грибной планете мы шастаем по её поверхности, решаем головоломки, дёргаем за усы огромных насекомых (или это наш персонаж такой кроха?), танцуем под пение группы ящериц и мешаем ленивцам принимать джакузи. Но не из вредности, а только ради продвижения по сюжету.

Третья глава. Трухлявая планета.




В третьей главе, на трухлявой планете, наш герой занимается селекцией растений, выращивает мандрагору, встречает святых термитов и путешествует по огромному муравейнику (термитнику?).

Четвёртая глава. Вулканическая планета.




В четвёртой главе, на вулканической планете наш персонаж веселится с музыкальными чертями и запускает в космос луну.

Пятая глава. Планета монахов.




В пятой главе, на планете монахов наш герой ищет чёрную жемчужину, необходимую для оживления огромного робота. Робот должен победить железную трёхголовую гидру, ведомую монахом-отступником. Эта парочка держит в страхе, похоже, всю Вселенную.

Шестая глава. Возвращение домой.




В шестой главе, после победы над главным врагом, наш персонаж возвращает чёрную жемчужину её владельцу и возвращается обратно на родную планету к своему пёсику.


Комментариев нет:

Отправить комментарий