понедельник, 13 января 2020 г.

🐌🦆🐇"Marginalia Hero" ("Герой маргиналий"), уровни 1-15. Улитки, Птицы, Зайцы. Прохождение.

Приветствую дорогих читателей моего блога. Давненько я ничего не проходил из мобильных игр. Решил восполнить этот дисбаланс и, прошерстив недавно Плэй Маркет, я нашёл там довольно забавную игру "Marginalia Hero". Меня заинтересовал её весьма необычный стиль - всё выполнено как на средневековых книжных иллюстрациях. И музыка под стать им. Руссификация, правда, не совсем идеальна. Например, уровни тут подписываются как "лвл". Но ввиду столь подавляющих достоинств, на такие недостатки обращать внимания не стоит, я думаю. Спасибо хоть, что вообще есть перевод на русский. Игровой процесс довольно прост. Из сценки вначале можно понять, что произошло нашествие зверей. И некий светловолосый парень взял в руки дубину и дал им отпор. Вот и всё. Бьёмся со зверями, касаясь в нужный момент экрана. В этом ролике я прошёл первые 15 уровней - улиток, птиц и зайцев. По 5 уровней на каждых. Кстати, я тут узнал, что "маргиналии" - это такие иллюстрации на полях книг. Так что название игры, "Герой маргиналий", очень ей подходит.




Комментариев нет:

Отправить комментарий