понедельник, 18 июня 2018 г.

Прохождение игры "Крокодильчик Свомпи 2", ур. 32 "Столкновение стихий"

Сегодня я прошёл очередной уровень из игры "Крокодильчик Свомпи 2". 32-й, если быть точным. Особых сложностей он у меня не вызвал. Либо я так прокачал скиллы, либо сам уровень не сложный, но на четыре подуровня + загадочную уточку у меня ушло чуть больше восьми минут. При том, что на некоторые предыдущие уровни у меня уходило уже по полчаса и больше. Меня вдохновляет, что даже в краткосрочном периоде, в течение одного дня выпуски прохождения этой игры набирают неплохое количество просмотров - по меркам моего канала. Примерно по 20, а иногда и больше! Ну а спустя несколько лет, у многих уровней этой игры на моём канале по несколько сотен и даже тысяч просмотров. Так что долгосрочные перспективы тоже довольно приятны. Такие вещи хорошо мотивируют. Приятно знать, что людям интересно то, что я снимаю.
На последок держите анекдот про крокодилов - в тему значит.



Крокодилы — это обычные ящерицы на стероидах, посещающие тренажерный зал.

© http://anekdoty.ru/pro-krokodilov/



 










Комментариев нет:

Отправить комментарий