суббота, 16 июня 2018 г.

Прохождение игры "Крокодильчик Свомпи 2", уровень 31 "Ржавая дыра", все ...

Всем привет! Сегодня я прошёл ещё один уровень из игры "Крокодильчик Свомпи 2". И если что, можете его заценить ниже. На самом деле, я прохожу его уже второй раз. И даже на моём канале уже есть видео с его прохождением. 
Напомню, почему я решил пройти его заново. Некоторое время назад я проходил эту игру и дошёл где-то до 107 уровня. Но потом мой прогресс по некоторым причинам "слетел" и я встал перед выбором - начинать проходить заново или бросить прохождение этой игры. Сперва я выбрал второй вариант. Очень уж не хотелось начинать заново. Тем более, уровни там не особо лёгкие. И прохождение до 107-го уровня заняло у меня много сил и времени. Но недавно я всё же решился выбрать первый вариант и таки перепройти игру. Отчасти это решение я принял, потому что уровни этой игры набирают неплохие такие просмотры у меня на канале. 
К тому же я решил, что буду выкладывать это перепрохождение тоже в виде роликов. До 107-го получается, что будут повторы... но что поделать? Теперь, дойдя до 31-го уровня, я понял, что не ошибся с выбором. Не смотря на то, что это как бы повторы, кто-то всё равно их смотрит. И даже в краткосрочной перспективе у уровней этой игры неплохие такие просмотры. По меркам моего канала. То ли ещё будет! 
Кроме того, я принял решение проходить по одному уровню в день из этой игры. И тоже, кажется, это оказалось неплохим решением! Вообщем, я весьма доволен. 

Под конец хотел бы добавить небольшой анекдот в тему игры. 

Плывёт крокодил по реке, вдруг видит — слоны на берегу топчут кого—то. Крокодил: — Эй, слоны! Кого дубасим? — Бегемота. — За что? — Сильно широко пасть открывал. — (Тихо). Понятно. 

© http://anekdoty.ru/pro-krokodilov/





Комментариев нет:

Отправить комментарий