пятница, 22 июня 2018 г.

Прохождение игры "Крокодильчик Свомпи 2", уровень 36 "Уголёк", все утки и сокровища

Сегодня я прошёл 36-й уровень игры "Крокодильчик Свомпи 2" ("Where Is My Water? 2"). Он был не очень сложным. Немного покумекав и поэксперементировав, мне это удалось. А в четвёртом подуровне нам нужно было доставить пар для органа подружки Свомпи - Элли. С этим тоже особых сложностей не возникло. Загадочной уточки поблизости я сегодня не заметил, так что в этом выпуске обойдёмся без неё.
А вот наш традиционный анекдот на тему крокодильчиков:

Учительница жалуется Вовочкиному отцу: — Ваш сын так нарисовал на парте муху, что я руку отшибла. — Это еще что, он недавно в ванной крокодила нарисовал, так я через нарисованную дверь вышел. 

anekdoty.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий