суббота, 28 сентября 2019 г.

Прохождение игры "Тайна третьей планеты"

Недавно мне попалась на глаза игра "Тайна третьей планеты". Я слышал, что есть такой мультфильм ещё советских времён. К сожалению, ни разу его полностью не видел. Только урывками. Но их было достаточно, чтобы возбудить во мне любопытство к игре по мульту. Очевидно в мультфильме рассказывалось про некую девочку Алису и её приключения в космосе. В игре я увидел примерно это же. Прошёл её за пару часов с небольшим. Потом вырезал неудачные попытки (некоторые, впрочем, всё равно остались - не заметил) и ролик сократился до полутора часов. Ещё одна особенность - когда я играл, роликов не видел. Почему-то. Просто уровни шли друг за другом без какого-либо объяснения. Это я уже после завершения прохождения зашёл в папку игры и увидел там анимацию, которая должна была быть между уровнями. Добавил эти ролики в прохождение уже с помощью видеоредактора. Так что вот вам конечный результат моих усилий.


Больше всего в игре меня поразило многообразие геймплея. Тут были и собирание цветков, и катание на воздушной доске, и гонка в пузырях, и катание на вездеходе. В каждом уровне своя особенность! Вот это я понимаю, творческий подход. Жаль, что компания Акеллла, сделавшая игру, обанкротилась в 2012 году (если не ошибаюсь с годом). Мир праху её.

Комментариев нет:

Отправить комментарий